OEM аромат машины производитель и запах маркетинговые услуги


SCENT-E является производителем аромат машины интеграции дизайна, исследований и разработок, производства и продаж. Он производит Ароматические продукты, такие как аромат диффузоры и аромат спреды, которые душистые в коммерческих и домашних пространств. SCENT-Е имеет технически аромат машины технической команды, ароматерапия нефти исследования и разработки команды и современный производственный цех. Производственная квалификация компании прошла сертификацию системы менеджмента качества ISO9001.


OEM аромат машины производитель и запах маркетинговые услуги


SCENT-E является производителем аромат машины интеграции дизайна, исследований и разработок, производства и продаж. Он производит Ароматические продукты, такие как аромат диффузоры и аромат спреды, которые душистые в коммерческих и домашних пространств. SCENT-Е имеет технически аромат машины технической команды, ароматерапия нефти исследования и разработки команды и современный производственный цех. Производственная квалификация компании прошла сертификацию системы менеджмента качества ISO9001.

Scent Machines Manufacturer

Коммерческий ароматизатор используется в более чем 100 странах мира,

Обслуживание более 2 миллионов клиентов +.

2018, SCENT-E Интеллектуальный диффузор аромат и духи диффузор были официально запущены.

2017, SCENT-E опубликовал "маркетинг запаха".

2016, SCENT-E продукты прошли Китай товарной системы штрих-кодов сертификации.

2015, SCENT-E прошел сертификацию AAA кредитов китайских МСП.

2014, SCENT-E прошел сертификацию системы менеджмента качества ISO9001.

2013, SCENT-E создало министерство внешней торговли для изучения международного рынка.

2012, SCENT-E более десяти патентов на ароматный диффузор.

2011, SCENT-E изложил китайский рынок диффузор аромат.

2010, SCENT-E был создан в Гуанчжоу.

SCENT-E является крупнейшим производителем и поставщиком ароматических машин и диффузоров эфирных масел. Компания предлагает высококачественные коммерческие ароматизаторы, системы доставки ароматизаторов и оборудование для диффузии ароматов HVAC. Наши продукты подходят для отелей, банков, торговых центров, офисов продаж недвижимости, офисных зданий, клубов, спортивных залов, спа-салонов и других коммерческих объектов; Кроме того, мы также предлагаем ароматические диффузоры для коммерческих помещений с небольшими помещениями или домами.


Самый продаваемый диффузор эфирного масла и новый ароматизатор




ENT SCENT-E предлагает новейшие новости отрасли ароматов,

 эфирных масел и ароматических машин



Tel: +86 020 66392335               Email: SCENT-E@scent-e.biz      

Адрес:Здание 4,Хаочэнский творческий индустриальный парк,Ruibao Road,район Хайчжу,Гуанчжоу,Гуандун,Китай

Ссылки : Китайский поставщик ароматизатора

OEM Scent machine manufacturer and Scent marketing service


SCENT-E is a scent machine manufacturer integrating design, research and development, production and sales. It produces fragrance products such as aroma diffusers and fragrance spreads that are scented in commercial and home spaces. SCENT-E has a technically scent machine technical team, an aromatherapy oil research and development team and a modern production workshop. The company's production qualification has passed the ISO9001 quality management system certification.

OEM Scent machine manufacturer and Scent marketing service


SCENT-E is a scent machine manufacturer integrating design, research and development, production and sales. It produces fragrance products such as aroma diffusers and fragrance spreads that are scented in commercial and home spaces. SCENT-E has a technically scent machine technical team, an aromatherapy oil research and development team and a modern production workshop. The company's production qualification has passed the ISO9001 quality management system certification.

Scent Machines Manufacturer

Commercial aroma diffuser is used in more than 100 countries around the world,

Serving more than 2 million customers +.

2018, SCENT-E intelligent aroma diffuser and perfume diffuser were officially launched.

2017, SCENT-E published "Scent Marketing".

2016, SCENT-E products passed the China Commodity Barcode System Certification.

2015, SCENT-E passed the AAA credit certification of Chinese SMEs.

2014, SCENT-E passed the ISO9001 quality management system certification.

2013, SCENT-E established the Ministry of Foreign Trade to explore the international market.

2012, SCENT-E applied for more than ten patents for aroma diffuser.

2011, SCENT-E laid out the Chinese aroma diffuser market.

2010, SCENT-E was established in Guangzhou.

SCENT-E is the largest manufacturer and supplier of scent machine and essential oil diffusers. It provides premium commercial scent diffusers, scent delivery systems, and HVAC fragrance diffusion equipment. Our products are suitable for hotels, banks, shopping malls, real estate sales offices, office buildings, clubs, gyms, spas and other commercial environments; in addition, we also provide scent diffusers for commercial places with small spaces or homes.




The best-selling essential oil diffuser and the new aroma diffuser




SCENT-E provides the latest aroma diffuser, essential oil diffuser and scent machine industry news



 Tel: +86 020 66392670        Email: SCENT-E@scent-e.biz   

Address: 12Bld,Haizhu,Creative Industry Park,Daganwei Road,Haizhu District,Guangzhou,China

Links:Chinese  Aroma Diffuser Supplier